Запись №1
Страница 1 из 1
20170615
Запись №1
Летим уже две недели.
Если честно, я не умею вести блог. Но тут вроде как настойчиво рекомендуют это делать. Попробую.
Самое главное, что меня радует – это то, что Универ окончен! Как же это круто! Даже немного жалко, хотя пока учился, наоборот, хотелось поскорее закончить. Больше половины наших ребят не стали оставаться в науке. Куратор огорчился, конечно, но что делать, если ученые зарабатывают гроши?
Здесь мне поручили помогать бригаде технического обеспечения научных лабораторий. Приборы настраивать, чинить, если что ломается. В целом несложно, и интересно!
А еще люблю сидеть у иллюминатора и импровизировать на гитаре. Хотя бы ради этого стоило лететь.
Если честно, я не умею вести блог. Но тут вроде как настойчиво рекомендуют это делать. Попробую.
Самое главное, что меня радует – это то, что Универ окончен! Как же это круто! Даже немного жалко, хотя пока учился, наоборот, хотелось поскорее закончить. Больше половины наших ребят не стали оставаться в науке. Куратор огорчился, конечно, но что делать, если ученые зарабатывают гроши?
Здесь мне поручили помогать бригаде технического обеспечения научных лабораторий. Приборы настраивать, чинить, если что ломается. В целом несложно, и интересно!
А еще люблю сидеть у иллюминатора и импровизировать на гитаре. Хотя бы ради этого стоило лететь.
Миша- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-05-22
Личное дело
Должность: Гражданский
Профессия: техник, лаборант-ассистент
Запись №1 :: Комментарии
Привет!
Ну как-то я не совсем понял, для чего он и что именно туда надо писать)
Наверное, это такая фишка, чтобы все могли лучше и удобнее познакомиться друг с другом?
А я как-то никого и не читал, думал, это личное. Спасибо за идею, пойду почитаю!
Ну как-то я не совсем понял, для чего он и что именно туда надо писать)
Наверное, это такая фишка, чтобы все могли лучше и удобнее познакомиться друг с другом?
А я как-то никого и не читал, думал, это личное. Спасибо за идею, пойду почитаю!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|